Размер шрифта:
A
A
A
Цвет:
Ц
Ц
Ц
Настройки
Настройки шрифта
Шрифт:
Arial
Georgia
Межсимвольное расстояние:
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Вернуть стандартные настройки
Закрыть

Новая схема обслуживания автоцистерн

03.12.19 12:51

В «Белоруснефти» внедряют новую схему по загрузке и разгрузке бензовозов.
Речь идет о схеме сливно-наливных операций на нефтебазах и автозаправочных станциях. К лету 2020 года новый механизм освоят все предприятия-«дочки» компании.
Ранее операторы нефтебазы заправляли специальный автомобиль, который ехал на АЗС, где его принимал оператор заправки и выполнял определенные действия по сливу. Теперь же после обучения водителей бензовозов дополнительной специальности «сливщик-разливщик» почти 90 % этих функций переходит к ним. Тем самым снижается загруженность операторов АЗС.
Новая схема экономит более получаса времени при приеме одной автоцистерны. Еще одно важное преимущество – в компании уходят от работы на высоте, являющейся травмоопасной.
Ни водитель, ни оператор не поднимаются на цистерну бензовоза для контроля количества и качества нефтепродукта, как это было ранее. В этом больше нет необходимости, поскольку верхние люки опечатываются постоянными пломбами, что служит гарантией качества доставки с нефтебазы до АЗС. К тому же существующие системы дистанционного контроля позволяют в полном объеме контролировать движение нефтепродуктов.
Согласно новой схеме, оператор АЗС должен подготовить площадку, проконтролировать пломбировку технологического ящика бензовоза, указать маршрут слива нефтепродукта и со своего рабочего места через программное обеспечение отследить процесс слива.
Подробнее читайте на NEFT.by.